интернет магазин одежды и аксессуаров
Корзина
+7(8352)38-88-61
Главная > FAQ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Здесь Вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы о работе интернет-магазина Manosh. Пожалуйста, выберите подходящий пункт, к которому относится Ваш вопрос.

В случае если Вы не нашли ответ на свой вопрос или у Вас возникли другие вопросы и хотите получить более подробную информацию Вы можете обратиться через форму "Связаться с нами" или написать нам на адрес электронной почты: sales@manosh.ru.

Пожалуйста, учтите, что ответы на часто задаваемые вопросы, приведенные ниже, носят исключительно информативный характер и не являются частью соглашения между интернет-магазином Manosh и покупателями интернет-магазина Manosh.

Как осуществляется доставка товара?
Доставка осуществляется любой транспортной компанией (СДЭК, Деловые Линии и другие). Доставка Почтой России - возможна - при Вашем желании, но увеличивает срок доставки до 1-1,5 месяца.
Какой срок доставки товара?
Время доставки от 10 дней до 20 дней.
Принимаете ли вы валюту или электронные деньги.
Платёж можно осуществить с электронными деньгами или перечислением на счёт СБербанка в рублях.
Как мне определиться с размером нижнего белья?
Для того, чтобы правильно определить размер бюстгальтера, нужно произвести два измерения:

1. Первое измерение - обхват груди (объем груди). Сантиметровая лента проходит по наиболее выступающим точкам груди, строго горизонтально, прилегает свободно и не стягивает грудь.

2. Второе измерение - обхват спины (объем под грудью). Плотно прижимаем сантиметровую ленту прямо под грудью.

*Примечание: лучше, чтобы размеры с Вас снимал кто-то другой, т.к. для точного измерения необходимо, чтобы во время снятия мерок женщина стояла с опущенными руками.

Размер бюстгальтера определяется двумя параметрами - цифрой и буквой. Цифра - это обхват под грудью в сантиметрах, а буква - размер чашечки, который определяется по таблице:
Сроки доставки?
Срок доставки составляет от 2 недель до 15 дней, доставляется любой транспортной компанией -
на Ваш выбор, "Почтой России".
Почему предоплата?
Это мнение сложилось исходя из опыта работы нашего интернет-магазина. Ситуация: Вы заказали товар "наложенным платежом", пока он "ехал " к Вам - Вы увидели и купили такой же в соседнем магазине, к моменту прихода посылки появились непредвиденные расходы и посылку выкупить нечем, Вы уехали в отпуск. заболели...и просто забыли про свой заказ, который делали спонтанно. Т.е. Вы ничего не потеряли , верно???
Тем временем наши сотрудники: стоят в очереди на почте. чтобы отправить Вам посылку, заполняют бланки, платят за пересылку и упаковку не менее 500 руб, а после этого спустя 1,5 месяца идут забирать её обратно и платят столько же за обратную пересылку)) Т.е. мы потеряли 1000 руб и кучу нашего драгоценного времени за то, что Вы просто пошутили сделав заказ).

Каковы гарантии?
1. Гарантией получения товара является счет-фактура, на основании которой производится платеж, и платежное поручение, которое банк выдает вам после перечисления денег на наш расчетный счет.
2. Так же это репутация нашего интернет-магазина «Manosh»! Какой интерес "кидать" кого то, если обманутый человек тут же оставит негативный отзыв в комментариях и на форумах.